Корпоративным клиентам

Дарить или не дарить корпоративные подарки? Почти гамлетовский вопрос…

Один подход: «Корпоративные подарки, «сувенирка» и безделушки в январе выбрасываются в мусорку, и дарить их несерьезно. Фирменные подарки с логотипами сейчас дарить немодно и непрофессионально».

Но слава Богу, романтиков все-таки больше. Вот пример другого мнения: «Подарки обязательно нужно дарить, это знак внимания. Жизнь сейчас не очень простая, улыбаемся мало. Поэтому людям важны приятные эмоции, чтобы они с хорошим настроением входили в новый год. Надо стараться быть добрым ко всем»Мы на стороне тех, кто «ЗА» подарки. Зачем вообще дарят подарки? Чтобы отблагодарить за сотрудничество, показать, как клиенты(партнеры) важны для нас. Конечно же, лучший подарок бизнес-партнерам — это хорошо сделанная работа. Но верный партнер, хорошо выполняющий свою работу со временем становится членом Вашей команды. И не поблагодарить его, не поздравить?

Поэтому на смену дилемме дарить или не дарить, приходит вопрос, какие дарить подарки, сколько уделять этому времени и денег.Мы в этом году решили предложить новогодние елочные игрушки. Не очень оригинально? Это как посмотреть!

Получить в подарок новогоднюю игрушку, расписанную вручную, да еще известным (или не очень известным, но самобытным, оригинальным) художником или сделанную народным мастером – разве это не оригинально?

Для Вас важен фирменный логотип на подарке? Мы не против! Более того, вместе подумаем, как и где его лучше разместить.

Больше не будем спорить, а просто приглашаем Вас присоединиться к нам, обдумать будущую новогоднюю елочную игрушку для Вашего клиента!